Cочинения на свободную тему - Школа,учителя - Не отравляйте жизнь друг другу

Не отравляйте жизнь друг другу

Люблю ли я свою школу? Да, люблю и думаю, многие тоже ее любят. Во-первых, в школе мы про-водим большую часть своей жизни. За это время мы успеваем подружиться со многими ребятами. Школьная дружба может перерасти в дружбу на всю жизнь. А как известно, дружба со школы — самая прочная, потому что именно в эти, совсем юные годы мы учимся любить, понимать и помогать друг другу. Свои школьные годы мы вспоминаем до конца жизни.
Во-вторых, школа — это учеба. Многие, конечно, считают это ужасным, нуд­ным занятием. Но все-та­ки учиться надо. Школа — это часть пути к получению высшего образования, и надо достойно продер­жаться на нем. Учась в од­ном классе, ребята привы­кают друг к другу, школь­ная жизнь сближает их. Когда все уже знают друг друга, то на уроках стано­вится не так страшно отве­чать перед классом. Мы чувствуем себя свободнее и храбрее.
То же было и со мной. Девять лет я училась в од­ном коллективе. За эти го­ды я привыкла ко всем, ус­тановила контакт с одно­классниками, полюбила шутки и веселые продел­ки. Наш класс считался са­мым дружным в паралле­ли. Многие праздники мы с ребятами отмечали вме­сте, иногда ездили за го­род. У нас был обычай: в конце года мы все вместе отправлялись к одно­класснику на дачу. Мы все­гда друг друга поддержи­вали и помогали в трудных ситуациях.
Был один случай в шко­ле. Наши ребята участво­вали в игре по литературе. Они выиграли и заняли первое место среди девя­тых классов. Мальчикам из параллельного класса это не понравилось. Они учинили ссору и после школы подрались с наши­ми ребятами. На следую­щий день мы, девчонки, пошли в тот класс погово­рить с зачинщиками. Кон­фликт мы уладили, а глав­ное, этот случай еще бо­лее сдружил наш класс.
Девятый класс — по­следний год, когда мы учи­лись все вместе. В конце года девчонки даже расплакались, так как почти все мальчики уходили из нашей школы. Этот год был самым счастливым в моей школьной жизни. Я никогда его не забуду. Эк­замены мы с ребятами сдавали дружно и весело, дожидались друг друга на крыльце школы, чтобы по­интересоваться результа­тами.
Десятый класс был сформирован из двух де­вятых. Половину составля­ла женская часть нашего бывшего класса. Мужская же половина — из ребят, которые были зачинщиками прошлогоднего конфлик­та. Вскоре мы привыкли друг к другу, прошлое бы­ло забыто. Но наш класс уже не был таким друж­ным, как раньше. Теперь мы были лишь однокласс­никами. Кроме того, па­рень, который был главным организатором про­шлой драки, учился с на­ми. Мне не нравились его жестокость и злость, кото­рые были видны в выраже­нии лица, в глазах, в жес­тах. Ребята закрывали глаза на его ужасные выход­ки. Я же не могла спокойно смотреть на все происхо­дящее: на его издеватель­ства над новым мальчиком в классе, над пожилой учи­тельницей по математике. Эта учительница добросовестно делала свою рабо­ту за мизерную плату — пы­талась передать свои зна­ния молодому поколению. Она полюбила всех нас, несмотря на наши недостатки. И мне было непри­ятно смотреть, как этот парень, еще не знающий жизни, издевался над по­жилой женщиной, срывал уроки.

о непри­ятно смотреть, как этот парень, еще не знающий жизни, издевался над по­жилой женщиной, срывал уроки. И самое неприятн­ое, что ребята не обращали на это внимания. Я знаю, что многие мальчи­ки боялись его, так как у него была власть над ни­ми. В одиночку я ничего не смогла бы сделать. Только весь класс может остано­вить его, но пока этого еще не случилось.
Для чего я пишу это? Вот один такой человек мешает учиться, да и про­сто радоваться жизни. Хочется сказать громко, что­бы все услышали: «Давай­те же не будем портить жизнь себе, другим, окружающим людям! Давайте учиться, дружить, улыб­аться и любить всех вме­сте и каждого в отдельности!»