My Week-day
My week-days didn't differ much one from another. I went to school six days a week. That's why, I had to wake up at 7 o'clock every morning. Sometimes I wanted to stay in bed for some more time but my mother always insisted on my getting up.
I put on my bathrobe and slippers and unwillingly went to the bathroom. A cold shower made me feel not so sleepy, then I dried myself on a towel and hurried to the bedroom. I switched on a TV-set, it was just the time for a cartoon.
You may ask me why I didn't do my morning exercises. From time to time, when I saw smiling slim girls on TV briskly doing their exercises to music, I swore I should get up earlier and do my morning exercises every day, but it didn't last long and soon 1 forgot about it. Then I did my bed, dressed myself and had my breakfast.
At a quarter to eight I rushed to school, it usually took me 10 minutes to get there. My classes began at 8 o'clock, and every day I had seven or eight lessons.
At 3 o'clock the classes were over, and I went home. After dinner, I did some work about the house (washed dishes, swept the floor, went shopping) and sat down to my lessons. I spent a great deal of time on them.
At 8 o'clock all my textbooks and notebooks were put into a bag, and I could watch TV or read a book, look through papers and magazines. Sometimes, when my friend called for me we went for a walk.
At eleven o'clock, tired after a long working day, I went to bed and in some minutes fell asleep.
Перевод текста: My Week-day - Мой рабочий день (2)
Мои рабочие дни не отличались сильно друг от друга. Я ходил в школу шесть дней в неделю, поэтому мне приходилось просыпаться в 7 часов каждое утро. Иногда я хотел немного полежать, но моя мама всегда настаивала на том, чтобы я встал.
Я надевал банный халат и тапочки и неохотно шел в ванную. Холодный душ помогал мне избавиться от сонливости, затем я вытирался полотенцем и спешил в спальню. Я включал телевизор, как раз в это время начинался мультфильм.
Вы можете спросить, почему я не делал утреннюю зарядку. Временами, когда я видел улыбающихся худеньких девушек по телевизору, оживленно делающих зарядку, я клялся, что буду вставать раньше и делать зарядку каждый день. Но это продолжалось недолго, и я вскоре забывал об этом. Затем я убирал кровать, одевался и завтракал.
Без четверти восемь я спешил в школу. Обычно на это у меня уходило 10 минут. Мои занятия начинались в 8 часов, и у меня было каждый день по 7—8 уроков.
В 3 часа занятия заканчивались, и я шел домой. После обеда я делал работу по дому (мыл посуду, подметал, ходил в магазин) и садился за уроки. Я тратил на них много времени.
В восемь часов вечера все мои учебники и тетради были в портфеле, и я мог посмотреть телевизор или почитать книгу, просмотреть газеты и журналы. Иногда, когда ко мне заходил друг, мы шли гулять.
В 11 часов, уставший после долгого учебного дня, я ложился спать и через несколько минут засыпал.
Использованная литература:
1. 100 тем английского устного (Каверина В., Бойко В., Жидких Н.) 2002
2. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. (Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.)
3. English, 120 Topics. Английский язык, 120 разговорных тем. (Сергеев С.П.)