Music in Great Britain
When you leave school you understand that the time to choose your future profession has come. It's not an easy task to make the right choice of a job. I have known for a long time that leaving school is the beginning of my independent life, the beginning of a far more serious examination of my abilities and character.
I have asked myself a lot of times: "What do I want to be when I leave school?" A few years ago it was difficult for me to give a definite answer. As the years passed I changed my mind a lot of times about which science or field of industry to specialize in. It was difficult to make up my mind and choose one of the hundreds of jobs to which I might be better suited.
A couple of years ago I wanted to become a doctor. I thought it was a very noble profession. I was good at biology and chemistry in the 8th and 9"1 forms. I wanted to help people who had problems with health. I knew that a doctor should be noble in work and life, kind and attentive to people, responsible and reasonable, honest and prudent. A doctor, who is selfish, dishonest, can't be good at his profession. I tried to do my best to develop good traits in myself.
Now I have already decided what to do. I'd like to be a teacher. I know that it's very difficult to become a good teacher. You should know perfectly the subject you teach, you must be well-educated and well-informed. An ignorant teacher teaches ignorance, a fearful teacher teaches fear, a bored teacher teaches boredom. But a good teacher develops in his pupils the burning desire to knowledge. As John Steinbeck once said, a great teacher is a great artist and you know how few great artists there are in the world. Teaching might even be the greatest of the arts. It's a great responsibility to bring up children. I think that's the reason why teachers are deeply respected.
More and more people realise that every educated person should know a foreign language. That's why I'm going to become an English teacher. I always remember these famous words and I'm going to teach them to my pupils: "He, who doesn't know a foreign language, doesn't know his own language".
Перевод текста: My Plans for the Future - Мои планы на будущее (5)
Когда ты оканчиваешь школу, то понимаешь, что пришло время выбирать будущую профессию. Правильно выбрать профессию — нелегкая задача. Я знал давно, что окончание школы будет для меня началом моей самостоятельной жизни, началом более серьезного экзамена для моих способностей и характера.
Я спрашивал себя много раз: «Кем я хочу стать, когда окончу школу?» Несколько лет назад мне было сложно дать определенный ответ. С годами моя точка зрения по поводу того, в какой науке или отрасли промышленности специализироваться, менялась много раз. Было трудно решиться и выбрать одну из сотни профессий, которая подходила бы мне больше всего.
Пару лет назад я хотел стать врачом. Это очень благородная профессия. В 8-ом и 9-м классах у меня были успехи в биологии и химии. Я хотел помогать людям, у которых проблемы со здоровьем. Я знал, что врач должен быть благородным в работе и жизни, быть добрым и внимательным к людям, ответственным и разумным, честным и предусмотрительным. Эгоистичный, бесчестный человек не может быть хорошим врачом. Я изо всех сил старался развить в себе хорошие черты характера.
Теперь я уже решил, что делать. Я бы хотел стать учителем. Я знаю, что хорошим учителем стать трудно. Необходимо знать в совершенстве предмет, который преподаешь, надо быть широко образованным и эрудированным. Невежественный учитель преподает невежество, робкий учитель преподает страх, скучающий учитель преподает скуку. А хороший учитель развивает в своих учениках жгучее стремление к знаниям. Как однажды сказал Джон Стейнбек, великий учитель — это великий артист, а вы знаете, как мало в мире великих артистов. Преподавание, может быть, даже величайшее из искусств. Воспитывать детей — огромная ответственность. Мне кажется, в этом заключается причина того, что учителей глубоко уважают.
Все больше и больше людей понимают, что каждый образованный человек должен знать иностранный язык. Поэтому я собираюсь стать учителем английского языка. Я всегда помню эти известные слова и хочу сказать их своим ученикам: «Тот, кто не знает иностранного языка, не знает и своего собственного».
Использованная литература:
1. 100 тем английского устного (Каверина В., Бойко В., Жидких Н.) 2002
2. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. (Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.)
3. English, 120 Topics. Английский язык, 120 разговорных тем. (Сергеев С.П.)