Pubs in Great Britain
I'd like to describe you my working day. All the days looked very much the same.
As a matter of fact, I am not an early-riser. I hate getting up early, but I got used to it. On weekdays I usually get up at 7. Г do my morning exercises. Then I wash my face and hands and clean my teeth. I don't take a shower in the morning. I usually prefer doing it after coming from school.
At half past seven I am ready to have my breakfast. I like to have a light breakfast which consists of a cup of coffee or tea and some cheese or sausage sandwiches. After breakfast I leave for school.
My school is not far from my house. Usually I walk there. It takes me 10 minutes to get to school. Lessons begin at 8:30 a. m. and finish at about 3 p. m. Six or seven lessons a day is the ordinary timetable. I seldom have lunch in the school canteen. I usually take a packed lunch with me.
Twice a week I stay at school after classes to play basketball.
When I come home my parents are out, they work till 6 o'clock p. m. and my Granny doesn't live with us. That's why I take my dinner from the fridge and warm it up myself. While having dinner I usually like to listen to the music. After dinner 1 rest a little. Sometimes I read a book or watch TV for about half an hour or talk to my friends over telephone.
After that I start doing my home assignments. It takes me about four or five hours to cope with my homework properly. And besides I work hard at those subjects in which I should take my entrance exams. Twice a week I go to have private lessons in Maths in order to improve my knowledge.
As a rule, I finish doing my homework at about 9 o'clock. But one day a week is not so busy. This is Thursday. On Thursday we have six lessons and I have no private lessons. So I am free about 2 o'clock. And after dinner I usually help my mother.
Sometimes I do shopping or pick up clothes at the cleaners or do the ironing.
I usually have supper at 7 o'clock p. m. My parents are at home at this time. We gather in the kitchen and while having supper we share the day news and plan our next day. Then I go on with my work. At 10 I go to bed.
Перевод текста: My Working Day - Мой рабочий день (4)
Я хотел бы описать свой рабочий день. Все дни похожи друг на друга.
Я не «жаворонок». Я ненавижу рано вставать, но я привык к этому. В будни я обычно встаю в семь. Я делаю гимнастику. Потом я умываюсь и чищу зубы. Утром я не принимаю душ. Я считаю, что лучше делать это по возвращении из школы.
В половину восьмого я завтракаю. Я люблю легкий завтрак, который состоит из чашки кофе или чая и нескольких бутербродов с сыром или колбасой. После завтрака я иду в школу.
Моя школа рядом с домом. Обычно я иду туда пешком. Это занимает 10 минут. Уроки начинаются в 8:30 и заканчиваются около 15:00. Шесть или семь уроков в день — обычное расписание. Я редко обедаю в школьном буфете. Обычно я беру с собой бутерброды.
Дважды в неделю я остаюсь в школе после уроков, чтобы поиграть в баскетбол.
Когда я прихожу домой, моих родителей нет — они работают до 6 часов, а моя бабушка не живет с нами. Поэтому я достаю обед из холодильника и сам разогреваю его. Во время обеда я люблю слушать музыку. После обеда я немного отдыхаю. Иногда я читаю или полчаса смотрю телевизор, или общаюсь с моими друзьями по телефону.
После этого я делаю уроки. Тщательное выполнение домашних заданий занимает где-то четыре или пять часов. Кроме этого, я работаю над теми предметами, по которым я должен сдать вступительные экзамены. Два раза в неделю я дополнительно занимаюсь математикой, чтобы улучшить мои знания.
Обычно я заканчиваю делать уроки около 9 часов. Но один день в неделю не такой напряженный. Это четверг. В четверг у нас шесть уроков, и у меня нет никаких дополнительных занятий. Я освобождаюсь около 2 часов. И после обеда помогаю моей маме.
Иногда я хожу за покупками, или забираю одежду из химчистки, или глажу.
Ужинаю я в 7 часов. Мои родители в это время дома. Мы собираемся на кухне за ужином, обсуждаем новости и планируем следующий день. Потом я продолжаю заниматься. В десять я ложусь спать.
Использованная литература:
1. 100 тем английского устного (Каверина В., Бойко В., Жидких Н.) 2002
2. Английский язык для школьников и поступающих в ВУЗы. Устный экзамен. Топики. Тексты для чтения. Экзаменационные вопросы. (Цветкова И. В., Клепальченко И.А., Мыльцева Н.А.)
3. English, 120 Topics. Английский язык, 120 разговорных тем. (Сергеев С.П.)