Cочинения на свободную тему
-
Мой город, мой родной край
-
Город моей мечты (23)
Город моей мечты (23)
Прозвенел звонок с последнего урока, и я неторопливо вышел из школы с пакетом в руках. В нем лежал дневник с заданием: написать сочинение на тему «Город моей мечты». «Что же мне написать?» — размышлял я, медленно идя домой. Так уж получилось, что за свои шестнадцать лет мне не пришлось побывать в других городах, кроме родного Луганска. «Может быть, он и есть городом моей мечты? — подумал я. — Но так ли он хорош, чтобы так называться?» Стараясь ответить на поставленные самому себе вопросы, я стал критически оценивать окружающую меня действительность и мысленно взвешивать все «за» и «против», встречавшиеся на моем пути.
Вот меня обогнал невысокий мужчина-пенсионер в старенькой потрепанной одежде («против»). Мимо него на большой скорости проехал велосипедист-подросток и, проехав по луже на асфальте, обдал его грязью («против»). Мужчина зло и громко выругался, не обращая внимания на стоящих неподалеку женщин с детьми («против»), и, отряхиваясь, пошел дальше. «Странно, — подумал я, что я обратил на это внимание, ведь похожие ситуации случаются на наших глазах практически каждый день, а мы их просто не замечаем. А ведь это очень плохо, когда люди перестают уважать друг друга». Задумчиво пошел я дальше. Мне нужно было купить хлеба, и я пошел в магазин. Переходя дорогу возле автобусной остановки, я заметил, что люди на ней не толпятся в ожидании, а сразу садятся в подъезжающие один за другим автобусы и такси («за»). Очереди в магазине не было («за»), хлебобулочные изделия — на любой вкус («за»). Выйдя из магазина, я пошел домой. Я проходил мимо рядов торгующих на улице, палатки которых имели плачевный вид, как и сама улица («против»). Кучи мусора преследовали меня повсюду («против»). К оценке «против» я добавил попавшиеся мне на пути канавы и рытвины, разрушенную детскую площадку, недостроенный многоэтажный дом, роющихся в мусорных баках людей...
Придя домой и сопоставив все «за» и «против», я пришел к выводу, что не могу назвать сегодня Луганск городом моей мечты.
Вот если бы превратить все «против» в «за», тогда...
Тогда я закрываю глаза и вижу город моей мечты как бы с высоты птичьего полета. Передо мной открываются чудесные парки и скверы, чистые улицы и площади, сверкающие купола церквей и храмов. Опустившись на улицы города, я встречаю веселых, приветливых людей, спешащих на работу, на учебу. Нет безработных, нищих и обездоленных, потому что работают все заводы и фабрики. Повсюду слышен веселый детский смех, больше нет брошенных, никому не нужных детей.
Вечером город сияет разноцветными огнями иллюминации. Приветливо приглашают к себе многочисленные кафе и рестораны, театры и кинозалы, и это доступно всем.
Гордость города моей мечты — это Народный университет, где бесплатно обучаются будущие инженеры, учителя, врачи, агрономы и другие специалисты.
ономы и другие специалисты. Именно им предстоит сделать город еще лучше и краше, чем в моих мечтах.
Мечты, мечты… А так хочется увидеть это наяву собственными глазами! Но возможно ли это? Возможно ли превратить жестокую реальность в светлое будущее?
Я думаю, что это не только возможно, но и необходимо. Главное — это желание всех жителей города сделать его лучшим городом нашей Украины.
И я верю, что так и будет.
Дидусь Алексей
школа №49, г. Луганск
Преподаватель — Акинина В.И.
Вот меня обогнал невысокий мужчина-пенсионер в старенькой потрепанной одежде («против»). Мимо него на большой скорости проехал велосипедист-подросток и, проехав по луже на асфальте, обдал его грязью («против»). Мужчина зло и громко выругался, не обращая внимания на стоящих неподалеку женщин с детьми («против»), и, отряхиваясь, пошел дальше. «Странно, — подумал я, что я обратил на это внимание, ведь похожие ситуации случаются на наших глазах практически каждый день, а мы их просто не замечаем. А ведь это очень плохо, когда люди перестают уважать друг друга». Задумчиво пошел я дальше. Мне нужно было купить хлеба, и я пошел в магазин. Переходя дорогу возле автобусной остановки, я заметил, что люди на ней не толпятся в ожидании, а сразу садятся в подъезжающие один за другим автобусы и такси («за»). Очереди в магазине не было («за»), хлебобулочные изделия — на любой вкус («за»). Выйдя из магазина, я пошел домой. Я проходил мимо рядов торгующих на улице, палатки которых имели плачевный вид, как и сама улица («против»). Кучи мусора преследовали меня повсюду («против»). К оценке «против» я добавил попавшиеся мне на пути канавы и рытвины, разрушенную детскую площадку, недостроенный многоэтажный дом, роющихся в мусорных баках людей...
Придя домой и сопоставив все «за» и «против», я пришел к выводу, что не могу назвать сегодня Луганск городом моей мечты.
Вот если бы превратить все «против» в «за», тогда...
Тогда я закрываю глаза и вижу город моей мечты как бы с высоты птичьего полета. Передо мной открываются чудесные парки и скверы, чистые улицы и площади, сверкающие купола церквей и храмов. Опустившись на улицы города, я встречаю веселых, приветливых людей, спешащих на работу, на учебу. Нет безработных, нищих и обездоленных, потому что работают все заводы и фабрики. Повсюду слышен веселый детский смех, больше нет брошенных, никому не нужных детей.
Вечером город сияет разноцветными огнями иллюминации. Приветливо приглашают к себе многочисленные кафе и рестораны, театры и кинозалы, и это доступно всем.
Гордость города моей мечты — это Народный университет, где бесплатно обучаются будущие инженеры, учителя, врачи, агрономы и другие специалисты.
ономы и другие специалисты. Именно им предстоит сделать город еще лучше и краше, чем в моих мечтах.
Мечты, мечты… А так хочется увидеть это наяву собственными глазами! Но возможно ли это? Возможно ли превратить жестокую реальность в светлое будущее?
Я думаю, что это не только возможно, но и необходимо. Главное — это желание всех жителей города сделать его лучшим городом нашей Украины.
И я верю, что так и будет.
Дидусь Алексей
школа №49, г. Луганск
Преподаватель — Акинина В.И.