Cочинения на свободную тему
-
Мой город, мой родной край
-
Город моей мечты (29)
Город моей мечты (29)
Апрель — май. Небо синее-синее. Трава и листья деревьев зеленые. Цветущие сады бело-розовые. Врываются яркие краски тюльпанов, синих незабудок, желтых лютиков и одуванчиков. Они сочные, напоенные и умытые весенними дождями… Эти цветы так привычны в моем родном городе Луганске. Природа врачует нашу душу. Хорошо мечтается...
Нет человека без мечты. Мечта всегда радостная, счастливая, хотя порой и недосягаемая. Мечта выводит человека из сложной ситуации. Мечтающий человек интересен себе и другим. Мечта — это всегда стремление вперед. Это восхищение, укрепляющее дух. Город уже есть, можно помечтать и о том, каким он будет. Первое, что видится мне в моих мечтах — это город на реке Лугани. Хорошо бы почистить речку, одеть в современные берега с уютными пристанями, соединить с Донцом и пустить речные трамвайчики, лодки, водные велосипеды. Это и решение экологических проблем и укрепление здоровья горожан.
В городе моей мечты на первом месте забота о молоды семьях, о деторождении, об увеличении населения до одного миллиона. И тогда метро решает все транспортные проблемы.
Важное место занимает забота о растущем поколении, о достойной смене, о будущих правителях и жителях моего города. Решение молодежных и подростковых проблем — в занятости подростков, в полезном общении. В каждом районе города выделены подростковые «места — микрогородки», где можно попробовать себя на деле, на практике в спорте, в искусстве, в других аспектах нашего развития.
В этом микрогородке есть сектор заботы о сохранности жизни человека. И в дорожных катастрофах дети и взрослые не погибают, так как с первого класса, ежегодно мы сдаем экзамен на права пешехода, водителя-велосипедиста, мотоциклиста, водителя машины. Сдаем экзамен не школе, а здесь, в местах добровольного результативного общения и практики. Здесь мы и пешеходы, и водители. Мы впитываем это в цвете. в рисунках, в знаках, в музыкальных звуках, в городах — автоградах. Мы получаем призы, дипломы. Мы гордимся собой, уверены в себе, что впитали эти правила в нашу жизнь навсегда. Растем мы — растет и ответственность.
Здесь, в нашем молодежном микрогородке, игра и дело рядом. Здесь наши правоохранительные органы — инспекторы по защите детства. Они рядом с нами и в игре и в деле. Общаясь с нами, они все про нас знают: чем мы дышим, чем увлекаемся, чем интересуемся. Упреждают наш негатив, убеждают нас в обратном — и тогда им совсем нечего констатировать на бумаге. Они пытаются работать на доверии. Мы с ними по одну сторону. а не по разные. Юношеский страх и агрессию заменяют опора, доверие, расположение...
Неужели в обществе где все платно, возможно гармоничное развитие молодежи. Отчисления каждого предприятия, каждой фирмы должны идти не только на «Казино», а на культурный рост и развитие молодежи — на снабжение этих молодежных городков. Теперь мы не стоим безнадежно у витрин магазинов и у игровых автоматов наблюдателями. А мы пробуем себя на ловкость, на меткость, на развитие глазомера, на выработку навыков и смекалки.
на развитие глазомера, на выработку навыков и смекалки. Проходим эти коридоры уверенности, положительных эмоций, удовлетворенности, нужности. Например, волной по городу прокатилась японская игра «YO-YO» с ее волшебными призами. И мы извлекали из себя плюсы, все лучшее, преодолевая минусы.
Деловые и политические игры, проводимые в этих городках молодежи студентами университетов, поиск нетрадиционных, нестандартных решений и подходов адаптируют нас ко времени, к эпохе. Мы не боимся затеряться, мы стремимся приобретать навыки активного участия в жизни. Мы не боимся взросления, взрослой жизни. В моем городе мечты всегда есть поддержка детям и юношеству.
Еще в моем городе организованы постоянно действующие выставки всех новых достижений в науке и технике и даже всего сверхъестественного (ангелы и демоны). И это доступно для нас. Мы прирастаем к новому, интересному в эпохе.
Обязательно участие в этом наших выставочных работ, наших персональных выставок.
особое место уделено образованию. В каждой школе классы оснащены современными компьютерами, внедрена сеть «Интернет».
В городе моей мечты на «широкую ногу» поставлены компьютерная графика. планирование. НИИ наших заводов выпускают роботов — служащих, роботов — собачек, роботов — кошечек.
Прекращена утечка интелекта в дальнее зарубежье. И наши молодые женщины не нанимаются служанками в Греции, в Италии, чтобы прокормить и выучить нас, своих детей и престарелых родителей.
В моем городе нет одиноких и неимущих.
В моем городе полно необычных магазинов, где продают чудо-клей, чтобы склеивать разбитые сердца. Отбеливатель, чтобы счищать грязь с мыслей. И чувствовать себя чистым душой. Здесь продают человеческий битум, чтобы укреплять наше терпение. Целая сеть магазинов, где продают свечи, чтобы зажигался огонь любви в наших глазах, в наших сердцах. В моем городе всегда светло.
Саморяд Дмитрий
школа №51, г. Луганск
Преподаватель — Селютина Е.В.
Нет человека без мечты. Мечта всегда радостная, счастливая, хотя порой и недосягаемая. Мечта выводит человека из сложной ситуации. Мечтающий человек интересен себе и другим. Мечта — это всегда стремление вперед. Это восхищение, укрепляющее дух. Город уже есть, можно помечтать и о том, каким он будет. Первое, что видится мне в моих мечтах — это город на реке Лугани. Хорошо бы почистить речку, одеть в современные берега с уютными пристанями, соединить с Донцом и пустить речные трамвайчики, лодки, водные велосипеды. Это и решение экологических проблем и укрепление здоровья горожан.
В городе моей мечты на первом месте забота о молоды семьях, о деторождении, об увеличении населения до одного миллиона. И тогда метро решает все транспортные проблемы.
Важное место занимает забота о растущем поколении, о достойной смене, о будущих правителях и жителях моего города. Решение молодежных и подростковых проблем — в занятости подростков, в полезном общении. В каждом районе города выделены подростковые «места — микрогородки», где можно попробовать себя на деле, на практике в спорте, в искусстве, в других аспектах нашего развития.
В этом микрогородке есть сектор заботы о сохранности жизни человека. И в дорожных катастрофах дети и взрослые не погибают, так как с первого класса, ежегодно мы сдаем экзамен на права пешехода, водителя-велосипедиста, мотоциклиста, водителя машины. Сдаем экзамен не школе, а здесь, в местах добровольного результативного общения и практики. Здесь мы и пешеходы, и водители. Мы впитываем это в цвете. в рисунках, в знаках, в музыкальных звуках, в городах — автоградах. Мы получаем призы, дипломы. Мы гордимся собой, уверены в себе, что впитали эти правила в нашу жизнь навсегда. Растем мы — растет и ответственность.
Здесь, в нашем молодежном микрогородке, игра и дело рядом. Здесь наши правоохранительные органы — инспекторы по защите детства. Они рядом с нами и в игре и в деле. Общаясь с нами, они все про нас знают: чем мы дышим, чем увлекаемся, чем интересуемся. Упреждают наш негатив, убеждают нас в обратном — и тогда им совсем нечего констатировать на бумаге. Они пытаются работать на доверии. Мы с ними по одну сторону. а не по разные. Юношеский страх и агрессию заменяют опора, доверие, расположение...
Неужели в обществе где все платно, возможно гармоничное развитие молодежи. Отчисления каждого предприятия, каждой фирмы должны идти не только на «Казино», а на культурный рост и развитие молодежи — на снабжение этих молодежных городков. Теперь мы не стоим безнадежно у витрин магазинов и у игровых автоматов наблюдателями. А мы пробуем себя на ловкость, на меткость, на развитие глазомера, на выработку навыков и смекалки.
на развитие глазомера, на выработку навыков и смекалки. Проходим эти коридоры уверенности, положительных эмоций, удовлетворенности, нужности. Например, волной по городу прокатилась японская игра «YO-YO» с ее волшебными призами. И мы извлекали из себя плюсы, все лучшее, преодолевая минусы.
Деловые и политические игры, проводимые в этих городках молодежи студентами университетов, поиск нетрадиционных, нестандартных решений и подходов адаптируют нас ко времени, к эпохе. Мы не боимся затеряться, мы стремимся приобретать навыки активного участия в жизни. Мы не боимся взросления, взрослой жизни. В моем городе мечты всегда есть поддержка детям и юношеству.
Еще в моем городе организованы постоянно действующие выставки всех новых достижений в науке и технике и даже всего сверхъестественного (ангелы и демоны). И это доступно для нас. Мы прирастаем к новому, интересному в эпохе.
Обязательно участие в этом наших выставочных работ, наших персональных выставок.
особое место уделено образованию. В каждой школе классы оснащены современными компьютерами, внедрена сеть «Интернет».
В городе моей мечты на «широкую ногу» поставлены компьютерная графика. планирование. НИИ наших заводов выпускают роботов — служащих, роботов — собачек, роботов — кошечек.
Прекращена утечка интелекта в дальнее зарубежье. И наши молодые женщины не нанимаются служанками в Греции, в Италии, чтобы прокормить и выучить нас, своих детей и престарелых родителей.
В моем городе нет одиноких и неимущих.
В моем городе полно необычных магазинов, где продают чудо-клей, чтобы склеивать разбитые сердца. Отбеливатель, чтобы счищать грязь с мыслей. И чувствовать себя чистым душой. Здесь продают человеческий битум, чтобы укреплять наше терпение. Целая сеть магазинов, где продают свечи, чтобы зажигался огонь любви в наших глазах, в наших сердцах. В моем городе всегда светло.
Саморяд Дмитрий
школа №51, г. Луганск
Преподаватель — Селютина Е.В.