Cочинения на свободную тему
-
Про свободное время|хобби
-
Как я провел выходные
Как я провел выходные
всё это rock'n'roll
эх, залётные — музыканты из других городов
скандалы
рассылка «Новости Музыкальной Правды»
web-обзор
закрома — архив
песенник — коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти
барды урала
архив
20.03.2001 >> 6 марта 2001
версия для печати
Как я провел выходные
Сочинение на заданную тему
Мы собрались на фестиваль авторской песни «Агидель-2001» в город Уфу. Вся неделя была полна суеты и подготовки к столь ответственному мероприятию. Участники поездки были известны лишь в самый последний момент, но заранее было известно, что едут «Трио в шляпах», дуэт Рыбин-Богомолов (в качестве приглашенных гостей) и мы, дуэт «Александрия». Позже к нам присоединился Алексей Беляев — автор из Челябинска и Леонид Курбатов (Сатка-Миасс). Также в поездке нас сопровождали самые деятельные члены КСП «Моримоша» во главе с К. П. Просековым.
После полубессононной ночи в поезде мы таки добрались до Уфы. На вокзале нас встретил проводник Володя из ШКАПа (Школы Авторской Песни) и мы поехали в ДК ЗРТИ, где должно было состояться предварительное прослушивание. А пока что мы пели, пили, смеялись, не зная, что будет дальше: на щите или… под щитом.
Прослушивание для нас стало некоторой вехой. Во-первых, мы увидели много бардов. В Челябинске на фестивалях столько не бывает. И мы с ужасом думали, что среди такого количества авторов, поэтов, композиторов, дуэтов, ансамблей мы просто затеряемся и не пройдем даже в конкурсный концерт. Второе, чего пугался лично я, это жюри. «Ха!» — скажете вы, чего испугался. А как же! В нем сидели очень уважаемые и любимые мной люди. А в такой ситуации хотелось спеть так, чтобы песни тронули и их, много слышавшие, сердца.
Пели неважно. Видимо сказалась бессонная ночь в поезде и больные горла, которые не удалось вылечить дома. Жюри оказалось очень благожелательно настроено. В нем сидели на момент нашего прослушивания (жюри было непостоянным, вольношатающимся :-) Елена Козлова (г. Уфа), Грахов Николай (г. Уфа), Кузьменко Виктор (г. Уфа). Очень тронуло, что Николай Грахов тихонечко нам подпевал. Чертовски приятно! Но страх поражения, тем не менее, оставался, хотя ехали мы совсем не за наградами, а за чем — узнаете чуть позднее.
А потом мы попытались попасть на мастерские. Подход на мастерских был несколько странен: индивидуальная работа с участником фестиваля. Мы же привыкли к мастерским, на которых в качестве слушателей присутствуют много участников, а на «Агидели-2001» все «мастерение» происходило тет-а-тет. Поэтому, те очереди, которые выстраивались в коридорах, оказались нам не по зубам. Что примечательно, одну из мастерских вели «наши» Слава Рыбин и Виталя Богомолов.
Время до концерта коротали кто как умел. Мы поехали на импровизированную экскурсию по столице Башкирии Уфе, а заодно решили устроиться на ночлег в местном спелеоклубе. Уфапоразила архитектурой.
поразила архитектурой. Смешение стилей пошло этому городу на пользу, очень поразили воображение здания мечети с двумя колоннами и сооружение Башкомбанка с необычным фасадом.
До концерта вывесили списки и, к нашему удивлению, прошли все челябинцы, кто заявился (Алексей Беляев, «Трио в шляпах» и мы, дуэт «Александрия»). Концерт был очень неровный, но, тем не менее, понравился. «Лучше гор могут быть только горы», — сказал классик АП.
Вотинцевых никто не поет лучше их самих. Дуэт «Тайна»: Евтухова Наталья и Хамитова Айгуль это подтвердили. Хотя спето было очень хорошо, но чего-то не хватало, впрочем как и у других их предшественников(-иц). Вообще-то, исполнители как-то не слишком порадовали мое ухо. Но было одно маленькое, но счастливое исключение: Зайдуллина Эльвира, г. Уфа. Маленькая девочка с огромной гитарой и очень искренним сердцем. Клянусь, что она меня завоевала своим прочтением «Отражения» Николая Старченкова. Браво, Эля!!!
Испытал немалое удивление, когда в номинации «Дуэты» выступал Орск. Ансамбль «Акварель» дробился на маленькие красочки, поэтому дуэтов из Орска было три, а еще было трио из Орска. Вообще, с дуэтами не было особенных проблем. В концерте их было 7, а заявлялось 14. В одном из дуэтов, к немалому изумлению публики, возник Рамиль Бадамшин с зажигательной башкирской песней еврейского казака Александра Розенбаума. Ну, и мы тоже спели. По-моему, отвратительно. Хуже нет, когда аппарат фонит, ты думаешь, как бы он не «завелся», вместо того «как спеть и донести». Но дипломантами, к нашей вящей радости, мы все же стали.
Аппарат стал отдельной проблемой. На гала-концерте Бадамшин (уже гость фестиваля) долго настраивался, после чего выдал такую фразу: «Не в обиду будет сказано, но ДК ЗРТИ всегда славился плохим звуком». Дорогие организаторы, учтите на будущее, что конкурсантам петь на таком аппарате очень трудно, тем более, если человек в первый раз на сцене.
Чего нет в Челябинске — это авторов. То есть они есть, но их очень мало и они не создают большого авторского фронта. А у уфимцев — есть. Уровень разный, есть средние, есть сильные. Слабых не заметил. В памяти отпечаталась Леночка Тулинова с песнями «Ставенки» и «Аннушкино солнышко». Знаете, бывает такое: вспомнишь песню и на сердце теплеет. Ленины песни из таких: простые, но в тоже время очень глубокие, прочувствованные, пережитые. И не зря ей дали звание лауреата.
Автор музыки — человек, который должен обладать немалым мужеством. Он может как распространить в слушающей среде стихотворение (Никитин, Берковский), так и низвести его до уровня обычной банальщины. Уфа дружно посчитала, что на «Агидели-2001» лучшим автором музыки стал Алексей Беляев (г. Челябинск). По-моему, не зря! Хочется думать, что скоро Леша поднимется на вершину музыкального Олимпа России. А пока — он дипломант «Агидели-2001»
Петь ансамблем — очень трудно.
о. Нужно подобрать голоса участников, разложить партии, разучить с каждым… Но главное, чтобы это был коллектив единомышленников. Я думаю, что «Трио в шляпах» получили высшую награду фестиваля — гран-при заслуженно. Вот уже сколько лет «Шляпы» радуют Челябинск, теперь настало время дарить радость людям в других городах и весях. Кстати, из достоверных источников известно, что в конце марта «Трио в Шляпах» приглашены с гастролями в Уфу, пожелаем им успеха.
Закончился конкурсный концерт, получены призы: Что дальше??? ЧАЙХАНА!!! Погрузились на автобусы и поехали в тот самый спелеоклуб, который мы посетили днем: Две прелестные «жены чайханщика» зазвали в пиршественный зал, в котором и проходило действо. Искали И. О. Чайханщика. Насколько я помню, не нашли. Но шуток, смеха, песен, угощения было море. Единственное, что вместо чая был «зеленый змий», но и это тоже оправданно: специальному гостю из Челябинска Виталию Богомолову «стукнуло» тридцать лет — достойный повод.Челябинск оказался самым голосистым и инициативным, поэтому мы дарили песни людям, а они внимали:
Внимали: А какой в Уфе слушатель!!! Внимательный, обходительный, чуткий, с чувством юмора, но, главное, слушающий. Конкурсный концерт собрал столько людей, сколько у нас в Челябинске сможет собрать заезжая знаменитость типа Митяева или Никитина. А в Уфе зритель косяком валит на обычные концерты. Спасибо, Зритель!
Было очень обидно, что гала-концерт построен таким образом, что дипломанты в концертную программу не были включены. Ну да ладно, зато мы послушали башкирских мэтров. Лично меня обаял Николай Грахов, дуэт Александр Клявин — Алексей Мызгин. В сегодняшней авторской песне очень редко можно встретить такое бережное отношение к слову (Грахов) и 60-ый подход к песне. Спасибо им огромное! Искрометным юмором сотряс мое естество популярнейший уфимский дуэт Кирилл Ермолаев и Владислав Лилюнков, с юмористическими ремейками бардовских песен и опусами собственного сочинения. Достойно показали себя и гости фестиваля из нашей компании: Леонид Курбатов и Вячеслав Рыбин — Виталий Богомолов. Рыбин и Богомолов — те вообще дали полновесный концерт (на то они и специальные гости фестиваля).
Уезжали из Уфы, обзаведясь новыми друзьями и с грустью в сердце. Но мы еще обязательно вернемся, Уфа!
эх, залётные — музыканты из других городов
скандалы
рассылка «Новости Музыкальной Правды»
web-обзор
закрома — архив
песенник — коллекция музыки в mp3 и realaudio
гостевая книга
ссылки на музыкальные ресурсы
найти
барды урала
архив
20.03.2001 >> 6 марта 2001
версия для печати
Как я провел выходные
Сочинение на заданную тему
Мы собрались на фестиваль авторской песни «Агидель-2001» в город Уфу. Вся неделя была полна суеты и подготовки к столь ответственному мероприятию. Участники поездки были известны лишь в самый последний момент, но заранее было известно, что едут «Трио в шляпах», дуэт Рыбин-Богомолов (в качестве приглашенных гостей) и мы, дуэт «Александрия». Позже к нам присоединился Алексей Беляев — автор из Челябинска и Леонид Курбатов (Сатка-Миасс). Также в поездке нас сопровождали самые деятельные члены КСП «Моримоша» во главе с К. П. Просековым.
После полубессононной ночи в поезде мы таки добрались до Уфы. На вокзале нас встретил проводник Володя из ШКАПа (Школы Авторской Песни) и мы поехали в ДК ЗРТИ, где должно было состояться предварительное прослушивание. А пока что мы пели, пили, смеялись, не зная, что будет дальше: на щите или… под щитом.
Прослушивание для нас стало некоторой вехой. Во-первых, мы увидели много бардов. В Челябинске на фестивалях столько не бывает. И мы с ужасом думали, что среди такого количества авторов, поэтов, композиторов, дуэтов, ансамблей мы просто затеряемся и не пройдем даже в конкурсный концерт. Второе, чего пугался лично я, это жюри. «Ха!» — скажете вы, чего испугался. А как же! В нем сидели очень уважаемые и любимые мной люди. А в такой ситуации хотелось спеть так, чтобы песни тронули и их, много слышавшие, сердца.
Пели неважно. Видимо сказалась бессонная ночь в поезде и больные горла, которые не удалось вылечить дома. Жюри оказалось очень благожелательно настроено. В нем сидели на момент нашего прослушивания (жюри было непостоянным, вольношатающимся :-) Елена Козлова (г. Уфа), Грахов Николай (г. Уфа), Кузьменко Виктор (г. Уфа). Очень тронуло, что Николай Грахов тихонечко нам подпевал. Чертовски приятно! Но страх поражения, тем не менее, оставался, хотя ехали мы совсем не за наградами, а за чем — узнаете чуть позднее.
А потом мы попытались попасть на мастерские. Подход на мастерских был несколько странен: индивидуальная работа с участником фестиваля. Мы же привыкли к мастерским, на которых в качестве слушателей присутствуют много участников, а на «Агидели-2001» все «мастерение» происходило тет-а-тет. Поэтому, те очереди, которые выстраивались в коридорах, оказались нам не по зубам. Что примечательно, одну из мастерских вели «наши» Слава Рыбин и Виталя Богомолов.
Время до концерта коротали кто как умел. Мы поехали на импровизированную экскурсию по столице Башкирии Уфе, а заодно решили устроиться на ночлег в местном спелеоклубе. Уфапоразила архитектурой.
поразила архитектурой. Смешение стилей пошло этому городу на пользу, очень поразили воображение здания мечети с двумя колоннами и сооружение Башкомбанка с необычным фасадом.
До концерта вывесили списки и, к нашему удивлению, прошли все челябинцы, кто заявился (Алексей Беляев, «Трио в шляпах» и мы, дуэт «Александрия»). Концерт был очень неровный, но, тем не менее, понравился. «Лучше гор могут быть только горы», — сказал классик АП.
Вотинцевых никто не поет лучше их самих. Дуэт «Тайна»: Евтухова Наталья и Хамитова Айгуль это подтвердили. Хотя спето было очень хорошо, но чего-то не хватало, впрочем как и у других их предшественников(-иц). Вообще-то, исполнители как-то не слишком порадовали мое ухо. Но было одно маленькое, но счастливое исключение: Зайдуллина Эльвира, г. Уфа. Маленькая девочка с огромной гитарой и очень искренним сердцем. Клянусь, что она меня завоевала своим прочтением «Отражения» Николая Старченкова. Браво, Эля!!!
Испытал немалое удивление, когда в номинации «Дуэты» выступал Орск. Ансамбль «Акварель» дробился на маленькие красочки, поэтому дуэтов из Орска было три, а еще было трио из Орска. Вообще, с дуэтами не было особенных проблем. В концерте их было 7, а заявлялось 14. В одном из дуэтов, к немалому изумлению публики, возник Рамиль Бадамшин с зажигательной башкирской песней еврейского казака Александра Розенбаума. Ну, и мы тоже спели. По-моему, отвратительно. Хуже нет, когда аппарат фонит, ты думаешь, как бы он не «завелся», вместо того «как спеть и донести». Но дипломантами, к нашей вящей радости, мы все же стали.
Аппарат стал отдельной проблемой. На гала-концерте Бадамшин (уже гость фестиваля) долго настраивался, после чего выдал такую фразу: «Не в обиду будет сказано, но ДК ЗРТИ всегда славился плохим звуком». Дорогие организаторы, учтите на будущее, что конкурсантам петь на таком аппарате очень трудно, тем более, если человек в первый раз на сцене.
Чего нет в Челябинске — это авторов. То есть они есть, но их очень мало и они не создают большого авторского фронта. А у уфимцев — есть. Уровень разный, есть средние, есть сильные. Слабых не заметил. В памяти отпечаталась Леночка Тулинова с песнями «Ставенки» и «Аннушкино солнышко». Знаете, бывает такое: вспомнишь песню и на сердце теплеет. Ленины песни из таких: простые, но в тоже время очень глубокие, прочувствованные, пережитые. И не зря ей дали звание лауреата.
Автор музыки — человек, который должен обладать немалым мужеством. Он может как распространить в слушающей среде стихотворение (Никитин, Берковский), так и низвести его до уровня обычной банальщины. Уфа дружно посчитала, что на «Агидели-2001» лучшим автором музыки стал Алексей Беляев (г. Челябинск). По-моему, не зря! Хочется думать, что скоро Леша поднимется на вершину музыкального Олимпа России. А пока — он дипломант «Агидели-2001»
Петь ансамблем — очень трудно.
о. Нужно подобрать голоса участников, разложить партии, разучить с каждым… Но главное, чтобы это был коллектив единомышленников. Я думаю, что «Трио в шляпах» получили высшую награду фестиваля — гран-при заслуженно. Вот уже сколько лет «Шляпы» радуют Челябинск, теперь настало время дарить радость людям в других городах и весях. Кстати, из достоверных источников известно, что в конце марта «Трио в Шляпах» приглашены с гастролями в Уфу, пожелаем им успеха.
Закончился конкурсный концерт, получены призы: Что дальше??? ЧАЙХАНА!!! Погрузились на автобусы и поехали в тот самый спелеоклуб, который мы посетили днем: Две прелестные «жены чайханщика» зазвали в пиршественный зал, в котором и проходило действо. Искали И. О. Чайханщика. Насколько я помню, не нашли. Но шуток, смеха, песен, угощения было море. Единственное, что вместо чая был «зеленый змий», но и это тоже оправданно: специальному гостю из Челябинска Виталию Богомолову «стукнуло» тридцать лет — достойный повод.Челябинск оказался самым голосистым и инициативным, поэтому мы дарили песни людям, а они внимали:
Внимали: А какой в Уфе слушатель!!! Внимательный, обходительный, чуткий, с чувством юмора, но, главное, слушающий. Конкурсный концерт собрал столько людей, сколько у нас в Челябинске сможет собрать заезжая знаменитость типа Митяева или Никитина. А в Уфе зритель косяком валит на обычные концерты. Спасибо, Зритель!
Было очень обидно, что гала-концерт построен таким образом, что дипломанты в концертную программу не были включены. Ну да ладно, зато мы послушали башкирских мэтров. Лично меня обаял Николай Грахов, дуэт Александр Клявин — Алексей Мызгин. В сегодняшней авторской песне очень редко можно встретить такое бережное отношение к слову (Грахов) и 60-ый подход к песне. Спасибо им огромное! Искрометным юмором сотряс мое естество популярнейший уфимский дуэт Кирилл Ермолаев и Владислав Лилюнков, с юмористическими ремейками бардовских песен и опусами собственного сочинения. Достойно показали себя и гости фестиваля из нашей компании: Леонид Курбатов и Вячеслав Рыбин — Виталий Богомолов. Рыбин и Богомолов — те вообще дали полновесный концерт (на то они и специальные гости фестиваля).
Уезжали из Уфы, обзаведясь новыми друзьями и с грустью в сердце. Но мы еще обязательно вернемся, Уфа!