Cочинения на свободную тему
-
Сочинение по картине
-
Картина Иванова «Явление Христа народу»
Картина Иванова «Явление Христа народу»
Фигура Иоанна Крестителя выделяется среди других персонажей силой необычайной экспрессии. Могучие руки Крестителя поражают своей реальностью, а вся его фигура объединяет правую и левую части картины. Сухое, аскетическое тело старца и гармонически развитое прекрасное тело юноши составляют яркий контраст.
Выделяются «дрожащий мужчина» с мальчиком и человек с рыжими волнистыми волосами. Взмывая упругой кривой вверх по диагонали, композиция подводит нас к фигуре Христа. «Ближайший к Христу» — кающийся грешник. Лица, движения людей полны жизни, мысли, экспрессии. Земля, камни, вода, деревья, травы — все это не отвлекает взгляда от основного действия, не мешает созерцать главное. Колорит картины необычайно светоносен, лучезарен.
Картина Иванова «по своей идее близка сердцу каждого русского» (Репин). Под лексическим полем картины мы понимаем тематически обусловенные ключевые слова, отражающие содержание, композиционный строй, колорит произведения живописи и индивидуально-авторскую позицию. Эти слова служат «опорной сеткой» системы семантических и грамматических отношений в порождении текста.
Выделяются «дрожащий мужчина» с мальчиком и человек с рыжими волнистыми волосами. Взмывая упругой кривой вверх по диагонали, композиция подводит нас к фигуре Христа. «Ближайший к Христу» — кающийся грешник. Лица, движения людей полны жизни, мысли, экспрессии. Земля, камни, вода, деревья, травы — все это не отвлекает взгляда от основного действия, не мешает созерцать главное. Колорит картины необычайно светоносен, лучезарен.
Картина Иванова «по своей идее близка сердцу каждого русского» (Репин). Под лексическим полем картины мы понимаем тематически обусловенные ключевые слова, отражающие содержание, композиционный строй, колорит произведения живописи и индивидуально-авторскую позицию. Эти слова служат «опорной сеткой» системы семантических и грамматических отношений в порождении текста.