Cочинения на свободную тему
-
Сочинение по картине
-
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье»
Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» — сочинение
Первый вариант сочинения:
Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях. Надо сказать, это ему удалось.
Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно.
В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы.
По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать.
Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину – и немного погулять по зимнему Подмосковью.
Второй вариант сочинения:
Зима в искусстве – это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.И. Шишкина «Зима», или И.И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики.
На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины – его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем.
ивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!
Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!
Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду!
Первый вариант сочинения:
Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент – он передал зиму в городских окрестностях. Надо сказать, это ему удалось.
Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности. На душе становится светло и спокойно.
В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы.
По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать.
Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину – и немного погулять по зимнему Подмосковью.
Второй вариант сочинения:
Зима в искусстве – это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И.И. Шишкина «Зима», или И.И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики.
На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль – переломный переход от зимы к весне – это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег – явное ощущение перехода от зимы к весне. Художник писал картину днем, а заканчивал уже к вечеру, подтверждение этому длинные тени, падающие от леса на белый тяжелый снег. Зима заканчивает свое существование. Снег нарисован слежавшимся, и судя по сюжету картины – его уже давно не было. На улице стоит теплая погода, люди одеты по-весеннему. Всмотревшись внимательнее в картину, можно ощутить, даже потрогать этот весенний снег, он покажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта.
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем.
ивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями. Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна!
Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции. Словно открывается новое зрение, способное видеть красоту везде: в шумном городе и среди царствования природы, в бешеной вьюге и весенней распутице. Наверное, в этом и заключается смысл искусства, его главная задача. И картина Г. Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» великолепно справляется с этой задачей!
Глядя на этот пейзаж, так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду!